Причина авторемонта
Автомобиль ока 11113-переднеприводный, стали плохо включаться и переключаться передачи.
В скором времени совсем перестала включаться любая скорость,даже первая.Всё-приехали,на улице зима-мороз!
При осмотре из салона автомобиля: обнаружил большой ход рычага переключения передач.
После снятия чехла с рычага переключения,увидел тягу управление коробки передач,которая на вид была-не в том положении( не ровно передвигалась вместе с рычагом переключения)
При осмотре снизу автомобиля: Приподнял перед машины (ока 11113 ) на домкрате, увидел прогиб тяги управления кпп.
Авторемонт-итог осмотра: КПП в рабочем состоянии,передачи не включаются из-за согнутой или поломанной тяги управления скоростями.
Решено, снять тягу для замены на новую или если возможно восстановить.
Открутил без сложностей и быстро.Тяга была треснустой посередине и обломалась.
Решил заварить полуавтоматом(сваркой) на работе,потом установить обратно на машину ока 11113.
Смотрите также Заводим автомобиль Ока после длительной стоянки
Автомобиль ока 11113-переднеприводный, стали плохо включаться и переключаться передачи.
В скором времени совсем перестала включаться любая скорость,даже первая.Всё-приехали,на улице зима-мороз!
При осмотре из салона автомобиля: обнаружил большой ход рычага переключения передач.
После снятия чехла с рычага переключения,увидел тягу управление коробки передач,которая на вид была-не в том положении( не ровно передвигалась вместе с рычагом переключения)
При осмотре снизу автомобиля: Приподнял перед машины (ока 11113 ) на домкрате, увидел прогиб тяги управления кпп.
Авторемонт-итог осмотра: КПП в рабочем состоянии,передачи не включаются из-за согнутой или поломанной тяги управления скоростями.
Решено, снять тягу для замены на новую или если возможно восстановить.
Открутил без сложностей и быстро.Тяга была треснустой посередине и обломалась.
Решил заварить полуавтоматом(сваркой) на работе,потом установить обратно на машину ока 11113.
Комментариев нет:
Отправить комментарий