Ремонт ВАЗ Псков своими руками
Автомобиль ВАЗ переднеприводный.
При поездки начал слышаться в салоне автомобиля гул.
Определили, что вой или гул исходил из задней части автомобиля с левой стороны.
Подошёл к заднему левому колесу и пошатал руками, взяв за верхнюю точку колеса.
Ощущался люфт в ступичном подшибнике колеса.
Далее крутанул колесо, чтобы оно вращалось по инерции.
Вследствии чего прослушивался шум, так же при вращении колеса чуствовалось перекатывание роликов подшибника.
Взял домкрат и поднял автомобиль, вывесив заднее левое колесо.
С помощью плоской отвёртки снял защитный металлический чехол ступице колеса.
С помощью плоскогубцов вынул шплинт, который контрит от откручивания гайку ступице.
Взяв рожковый ключ на 24 подтянул гайку до упора затем немного ослабил на четверть оборота.
Пошатал колесо, взяв руками за края покрышки по вертикали.
Люфт колеса уменьшился, но всё равно был, оставил так, собрав всё в обратной последовательности.
Решил поездить на автомобиле и послушать с салона машины гул исчез или нет.
В результате гул с салона до сих пор слышался.
Ремонт автомобиля ВАЗ в городе Псков.
Стало ясно, что нужно заменить подшибник ступице.
Решил сьездить в город Псков, чтобы купить новый подшибник ступице заднего колеса автомобиля ВАЗ.
Подшибник ступице купил без проблем и дёшево, всё-таки наше производство!
Занялся ремонтом автомобиля ВАЗ переднеприводный - подомкратил, открутил гайки колеса и затем снял его.
Потом снял шплинт и полностью открутил гайку ступице.
Снял тормозной барабан перед этим ослабив трос ручника.
Осмотрев тормозные колодки и тормозной цилиндр, занялся заменой подшибника ступице.
Отвёрткой снял старый сальник ступице.
Убрал - вытер старую смазку.
Осторожно выбил с помощью молотка и металлической проставки старую обойму подшибника.
При осмотре старого ступичного подшибника виднелись сколы на роликах.
Осторожно забил в ступицу новую обойму нового подшибника.
Заложил - промазал смазкой Литол.
Дальше установил - осторожно забил новый саленблок.
Всё собрал в обратной последовательности. Настроил, убрал люфт колеса.
Также убрал старую смазку из металлического чехла ступице и заложил, наполовину, новой смазкой Литол.
Результат проведённого ремонта автомобиля ВАЗ г. Псков в домашних условия.
Гул или вой в салоне автомобиля пропал.
Немного поездив на машине, ещё раз настроил подтянул люфт заней ступице колеса.
На видео сам процесс замены ступичного подшибника, может быть что-то упустил в пересказе.
Всем удачной поездки!!!
ремонт сантехники
Автомобиль ВАЗ переднеприводный.
При поездки начал слышаться в салоне автомобиля гул.
Определили, что вой или гул исходил из задней части автомобиля с левой стороны.
Подошёл к заднему левому колесу и пошатал руками, взяв за верхнюю точку колеса.
Ощущался люфт в ступичном подшибнике колеса.
Далее крутанул колесо, чтобы оно вращалось по инерции.
Вследствии чего прослушивался шум, так же при вращении колеса чуствовалось перекатывание роликов подшибника.
Взял домкрат и поднял автомобиль, вывесив заднее левое колесо.
С помощью плоской отвёртки снял защитный металлический чехол ступице колеса.
С помощью плоскогубцов вынул шплинт, который контрит от откручивания гайку ступице.
Взяв рожковый ключ на 24 подтянул гайку до упора затем немного ослабил на четверть оборота.
Пошатал колесо, взяв руками за края покрышки по вертикали.
Люфт колеса уменьшился, но всё равно был, оставил так, собрав всё в обратной последовательности.
Решил поездить на автомобиле и послушать с салона машины гул исчез или нет.
В результате гул с салона до сих пор слышался.
Ремонт автомобиля ВАЗ в городе Псков.
Стало ясно, что нужно заменить подшибник ступице.
Решил сьездить в город Псков, чтобы купить новый подшибник ступице заднего колеса автомобиля ВАЗ.
Подшибник ступице купил без проблем и дёшево, всё-таки наше производство!
Занялся ремонтом автомобиля ВАЗ переднеприводный - подомкратил, открутил гайки колеса и затем снял его.
Потом снял шплинт и полностью открутил гайку ступице.
Снял тормозной барабан перед этим ослабив трос ручника.
Осмотрев тормозные колодки и тормозной цилиндр, занялся заменой подшибника ступице.
Отвёрткой снял старый сальник ступице.
Убрал - вытер старую смазку.
Осторожно выбил с помощью молотка и металлической проставки старую обойму подшибника.
При осмотре старого ступичного подшибника виднелись сколы на роликах.
Осторожно забил в ступицу новую обойму нового подшибника.
Заложил - промазал смазкой Литол.
Дальше установил - осторожно забил новый саленблок.
Всё собрал в обратной последовательности. Настроил, убрал люфт колеса.
Также убрал старую смазку из металлического чехла ступице и заложил, наполовину, новой смазкой Литол.
Результат проведённого ремонта автомобиля ВАЗ г. Псков в домашних условия.
Гул или вой в салоне автомобиля пропал.
Немного поездив на машине, ещё раз настроил подтянул люфт заней ступице колеса.
На видео сам процесс замены ступичного подшибника, может быть что-то упустил в пересказе.
Всем удачной поездки!!!
ремонт сантехники
Комментариев нет:
Отправить комментарий